
почему перед тем,как словить снежинку языком вы смотрите в небо?

Пётр Ковальчук Ученик (39), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роберт Сакаев Мастер (1529) 12 лет назад
Чтоб не промахнуться! Знаете как трудно поймать снежинку?? ? Это наука!
Остальные ответы
Janis Мыслитель (5744) 12 лет назад
posmotret' tyomnie tuchi ili net,est' ili ne est'
Tima Профи (926) 12 лет назад
а вдруг там птичка пролетает и небо ясное
Елена Пидченко Мастер (1845) 12 лет назад
Ну это лучше, чем в сугроб.
Йожыки захватят Вселенную!!:)) Мастер (1289) 12 лет назад
Ну чтоб продуманно высунуть язык и НЕ ПРОМАХНУЦЦА)))
Алёнушка Мыслитель (5104) 12 лет назад
Ну ведь на еду мы то же смотрим