Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти игру по аналогии last of us, days gone ТОЛЬКО ДЛЯ XBOX!

Чужой среди своих Мыслитель (7280), закрыт 3 недели назад
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА аналогичные или очень похожие ИГРЫ на last of us, days gone на xbox!!! State of decay не в счёт, что нибудь по аналогии качества. Есть же uncharted PS и tomb raider Xbox, вот по такой аналогии!!!
Лучший ответ
Welcome to Brazil Оракул (63039) 3 недели назад
the evil within 2 на last of us похожа
Чужой среди своихМыслитель (7280) 3 недели назад
Там коридор, а не открытый мир... такой же как и в резиках
Чужой среди своих, в последние из нас тоже нету особо открытого мира
Остальные ответы
Васька Сталкер Ученик (120) 3 недели назад
Резидент ивл
Чужой среди своихМыслитель (7280) 3 недели назад
Там красивый коридор, а то открытый мир...
Чужой среди своих, полуоткрытый
игорь жуков Ученик (65) 3 недели назад
Поиграй в disco Elysium вот тебе открытый мир, да хороший и продуманный сюжет (но без зомби).
Чужой среди своихМыслитель (7280) 3 недели назад
На xbox выйдет только 12.10 и то это ж читабельный квест, а не экшон в открытом и проработаном мире
Антон Просветленный (25865) 3 недели назад
Это же игры от внутренних студий Sony, на xbox своя атмосфера. По поводу качества - обычной мыло для подростков. На DG негативных отзывов предостаточно и не понятно зачем ещё игр плодить в этом жанре, лучше бы новый Syphon filter сделали.
Правданосец cdbx-[eqyz) Знаток (300) 3 недели назад
Мечтай мечтай) это не вредно)) Ахахахаха)))
Анар Мамедов Гуру (2912) 3 недели назад
Резик какой ни-будь (resident evil)
Кирюхан Кулешов Знаток (279) 3 недели назад
left 4 dead хотя она не очень похожа скорее рил резик
выаыва ываыаываы Ученик (176) 3 недели назад
мучается коробочник без эксклюзивов
Vlad ShashlovУченик (123) 3 недели назад
Платить дохрена денег за эксклюзив?) Да, сонибои, весёлые вы ребята. Вот только есть проблема - ваши эксклюзивы сливают на остальные платформы, потому что вы слишком мало платите)
Чужой среди своихМыслитель (7280) 2 недели назад
Полностью согласен, если брать все за и против, очевидно же что хbox выиграше по ряду причин: гейм пасс и Аргентина (то и то покупаешь за копейки), бюджетное железо и мультиплатформенность (дешевле новое поколение, поддержка моб. приложений и один магазин для ПК и коробки), майки скупают крупные фирмы (беседку и сталкер2 выйдет в гейм пассе)
Дмитрий Кривоносов Мастер (1158) 2 недели назад
Ближе всего будет серия Resident Evil