
Вам бывает так, что уже не смешно?

Елена Пр. Просветленный (32297), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (119926) 2 недели назад
Да. Но с этим НЕ СМЕШНО лучше сюда не заходить... Так лучше для всех)
Привет, Еленочка!)
Елена Пр.Просветленный (32297) 2 недели назад
Привет! Свет моих очей! ни чеся себе понабежали...
Так вопрос в лидерах...
Остальные ответы
Саранск Вперёд Мыслитель (8082) 2 недели назад
А тебе?
Елена Пр.Просветленный (32297) 2 недели назад
Взаимно! Боже... сколько ответов...
Котик Шпротик Мудрец (12940) 2 недели назад
Вы тоже заметили, что юмор так же растёт? )
Кто Я? Мастер (1455) 2 недели назад
Да, когда груз на душе слишком велик и ты не можешь его сам снять то тебе уже ничего не кажется смешным, задумываешься как покончить с собой, плачешь, мне все это известно так как сам испытываю это около 4-ех месяцев...
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (207374) 2 недели назад
раньше что-то казалось не смешным год от года, а теперь уже - от месяца к месяцу...
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (119926) 2 недели назад
Нечего ныть, сами себе погоду делаем
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (207374) 2 недели назад
на я не ною, что ты, Лампуся, я просто констатирую факт )))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (119926) 2 недели назад
Так и подумала))
Елена Пр. Просветленный (32297) Евлампия, она же Лампа, Я так и думала...
Елена Elena Оракул (87501) 2 недели назад
Когда после смеха икота нападает, уже не смешно
ТАНЮШКА Мастер (2196) 2 недели назад
Мы умели говорить про себя, умели плакать без слез, теперь научились про себя беззвучно смеяться (с)
Киса шрёдингера Профи (639) 2 недели назад
Да, когда говорят «смотри, не дохихикайся»….
Рептилоид Реп Гуру (3836) 2 недели назад
Бывает смешно, что когда вспоминаешь момент, то опять смешно
£унт Мастер (2381) 2 недели назад
Бывает, перед получкой.
Александр Хейнонен Оракул (56594) 2 недели назад
Мне не смешно, когда подножки ставят,
Садятся в лужу на глазах у всех.
Мне не смешны подколы и бесславье.
Мне не смешно, когда за кадром смех....

Удачи!