Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мысли человека. Данные внутри фото.

oNe* Ученик (22), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Aly Sagittarius Оракул (79729) 3 недели назад
Если рассматривать вопрос в контексте любовных отношений, то она думает что он красивый персонаж, но как-то простоват, может это не внешне проявляется, а в чертах характера. И как-то он ей совсем непонятен, ей бы хотелось узнать о нем больше. И еще скажу, что она как-то устала от этих мыслей о нем. Аркан 12 об этом говорит.
NKNЗнаток (378) 3 недели назад
Здравствуйте все верно
Просто произошло недопонимание и все пошло на перекосяк и ей много наговорили псевдо подруги (
NKNЗнаток (378) 3 недели назад
А можете пожалуйста ещё такое посмотреть?
https://otvet.mail.ru/question/226380299
Остальные ответы
Wania Просветленный (30431) 3 недели назад
Лох каких мало и неа нем можно ездить
NKNЗнаток (378) 3 недели назад
Непонятно немного
Что он лох и таких мало и на нем можно ездить ?