Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, работоспособность от возраста снижается?

ПутЛер Знаток (453), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Нужно для медицины
Дополнен 3 недели назад
Вопрос НЕ про реформы и аполитичен
Дополнен 3 недели назад
Нужно для пациента
Лучший ответ
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (37524) 3 недели назад
"С каждым днем убавляются силы,
Мозг ленивее и кровь холодней!"
Н. А. Некрасов
И не дай Бог, чтобы у родственников или самого случилась старческая деменция. А саркопения, проблемы с глазами в той или иной степени практически у каждого.
Остальные ответы
Алекс Оракул (82632) 3 недели назад
ну путин решил что не меняется до 65 лет
ПутЛерЗнаток (453) 3 недели назад
Путин не медик, чтобы решать, вопрос почитайте внимательнее
Alla Rai Профи (540) Павел Орлов, Алекс вам выдал саркастический/метафорический ответ)).
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (341082) 3 недели назад
У каждого индивидуально. У меня пока нет
ПутЛерЗнаток (453) 3 недели назад
Вы не просто так баллы зарабатываете, Вы помогаете людям и должны точно отвечать на вопрос
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (341082) Павел Орлов, можете удалить мой ответ.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (174411) 3 недели назад
работоспособность от возраста не зависит
ПутЛерЗнаток (453) 3 недели назад
А как же вот эта статья https://lgb.yanao.ru/presscenter/news/48250/ ?
Анька Маратовна Мастер (1075) 3 недели назад
зависит
Viorika Просветленный (21348) 3 недели назад
Да. С возрастом мыслительная функция замедляется. Появляется заторможенность движений.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (393760) 3 недели назад
Нельзя про нашего любимого президента такое говорить...
Он вот на своём месте за ТЦАТЬ лет нисколько не устал...
Да и НИКТО б не устал... на его месте...
А вот у обычного человека с возрастом НЕИЗБЕЖНО ОТ ПРИНИМАЕМЫХ ЗАКОНОВ И ПЕНСИОННЫХ РЕФОРМ снижается мышечная масса, ухудшается быстрота реакции из за атеросклероза, хондроз есть У ВСЕХ ПОЖИЛЫХ без исключения, после 40 НЕ БЫВАЕТ отличного зрения, как не бывает стариков без морщин. Всасывания в желудке и кишечнике нормального НЕ БЫВАЕТ уже после 25 лет. Эластичность легочной ткани не та, легочной объём - у старых совсем не то, что у молодых... Сфинктеры ослаблены в конце концов... какая работоспособность?

ПутЛерЗнаток (453) 3 недели назад
"Да и НИКТО б не устал... на его месте..." -так он же трудится, как раб на галерах, аль не?
Елена Филатова Искусственный Интеллект (393760) тока народец почему - то от его трудов всё с колен встать не может.))))
***Danko*** Искусственный Интеллект (103795) 3 недели назад
У тех, кто работал физически -более заметно, чем у работников интеллектуального труда.
reverso context Просветленный (41733) 3 недели назад
Если потенциал, заложенный Природой не исчерпан, то работоспособность сохраняется и может повышаться. Интеллектуальный потенциал может быть преобразован или переведён намеренно в физический.
Alla Rai Профи (540) 3 недели назад
Все зависит от мотивации. Человеку надоедает каждодневное однообразие и со временем наступает скука и пропадает трудоспособность. Это может случиться в любом возрасте.

Моей маме 60 лет и она не может без работы, ей постоянно хочется чем то заниматься. Ей все интересно.

Я например могу просто лежать на диване и смотреть фильм, а моей маме нужно непременно чем то заниматься, даже во время отдыха.

Так что, думаю все индивидуально.
Анька Маратовна Мастер (1075) 3 недели назад
и это занятие может быть готовка, огород и тд, но не пахание на заводе .
Анька Маратовна Мастер (1075) 3 недели назад
конечно, снижается подвижность, человек начинает хуже думать, вся забывать и прочее, человек даже просто не может следить за прогрессом, ему труднее приспособиться к новому оборудованию, уменьшается слух, ухудшается зрение . Это только всяким Лисицыным, Жиреновским да Путиным хоть всю жизнь можно работать, они не устают, а работнику завода опаснее уже работать, ну не успел человек убрать руку, она под станок и человек инвалид, но им не понять, они сидят на кресле и им наплевать . У меня бабушке 70 лет, она уже маразмом страдает, но я думаю когда наше время подойдет, а мне 20 лет, мы и в таком состоянии ишачить будем .
Константин Михалицын Мудрец (15691) 3 недели назад
работоспособность - это основной показатель здоровья человека. Когда есть здоровье - всегда есть работоспособность. Здоровье - это знания. Если знаете и выполняете зож - работоспособность всегда будет. Так что ответьте себе на вопрос - ваше здоровье с возрастом прежнее?
дядя богдан Ученик (173) 3 недели назад
Конечно. Это же очевидно.
no neim Мудрец (12171) 3 недели назад
упаси господи стать пациентом человека, который ответ ищет на сайте)))))))))))))))))))))))
Истислав Святомиров Мудрец (15501) 3 недели назад
Не на всех работах, а только там, где нужна быстрота или тяжелый физический труд .

Там, где нужны знания - только ПОВЫШАЕТСЯ, пока человек совсем немощным не станет .
Оля Мудрец (15237) 3 недели назад
Зависит от многих факторов. И от самой работы, и от здоровья человека.