
А жена кинолога после секса получает вкусняшку?)))

Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1920360), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Я в шоке. Кому-то спасибо за балкон для вопроса
Лучший ответ
❄️✦Ãλȅભŷ∮ᶄẵ✦❄️ Высший разум (5830925) 2 месяца назад
Кинолог ни за что не будет рубить сук, на которых сидит.))
Остальные ответы
КОНАРТ* Оракул (83670) 2 месяца назад
Иногда просто нежное похлопывание по морде!)))
£унт Гуру (2985) 2 месяца назад
Если были куни, то да))
комитет охраны тепла Высший разум (140561) 2 месяца назад
получает, но потом опять - в намордник.
UaKaah Искусственный Интеллект (100127) 2 месяца назад
Обычно вкусняшки этим сукам дают ДО секса :-)
Иоанн Грозный Оракул (85800) 2 месяца назад
Это вряд ли, профессиональные навыки лучше оставлять на работе! )))
патап патапыч Ученик (5) 2 месяца назад
Собака её вылизывает после секса
Frank Williams Знаток (461) 2 месяца назад
Ну да. Жареную собаку. Как у китайцев.
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Просветленный (39153) 2 месяца назад
Жены кинологов очень любят гулять
Повелитель Скелетов Просветленный (29159) 2 месяца назад
Для нее сам секс уже является поощрением, иначе мужчина пойдет заниматься собаками.
Степашка Искусственный Интеллект (104810) 2 месяца назад
Да, она заслуженно получает сахарок))
Bah Kamar Мастер (2197) 2 месяца назад
Главное - жену от работы подальше держать
Шпилька Просветленный (37635) 2 месяца назад
Не угадал. Вот вместо вкусняшки у неё секс.... потому и выглядит как его любимая порода - русская псовая борзая!
Рашид Изимов Искусственный Интеллект (131708) 2 месяца назад
У братьев Запашных тигрицы на большую арену цирка попадали через постель...