Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В теннис играют в одиночку?

Scrum Master Оракул (65936), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
бумбараш Высший разум (263857) 1 месяц назад
В одиночку играть в теннис можно только на тренировке.
Остальные ответы
Artemed 12 Ученик (41) 2 месяца назад
Нет. Играют два человека.
Витёк 48 Просветленный (20578) 2 месяца назад
конечно! главное бегать быстрее мяча
A s m o Оракул (66186) 2 месяца назад
Да, со стенкой тренировка
Artemed 12Ученик (41) 2 месяца назад
Он же спрашивал про саму игру, а не про тренировку.
Куса Ну Искусственный Интеллект (306464) 1 месяц назад
Теннис со стенкой называется сквош.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (227533) 1 месяц назад
какая глупость