
Как постирать кеды в стиралке? (знающие помогите=))

Я Твой Дом Труба Шатал и Калитка Хлопал Мудрец (14617), закрыт 3 недели назад
У меня пожилая стиралка и у неё нету отметки обувь, как у современных.
Подскажите кто знает какой режим выбрать, ато я хочу по максимум им задать - 95С =))
Дополнен 3 недели назад
Положил их в мешок для стирки... вообщем подожду кто что скажет -)) мне не к спеху.
Не охота их потом достать на 3 размера меньше)))
Лучший ответ
Анар Мамедов Гуру (2912) 3 недели назад
Берешь и стираешь с помощью "спорт интенсивная"
Я Твой Дом Труба Шатал и Калитка ХлопалМудрец (14617) 3 недели назад
второй ответ на этотт режим... пойду включу) спс)
Остальные ответы
Ильяс Нозимов Знаток (392) 3 недели назад
Обувь нужно очистить от грязи и песка. Воспользуйтесь щеткой. Затем выньте стельки и шнурки.

Кеды нужно поместить в пакет для обуви. Если такого аксессуара у вас нет, то можно засунуть обувь в штанины джинсов. Одно условие, джинсы не должны быть новыми. Ведь они могут полинять, и ваша обувь потеряет свой цвет. Если нет подходящих штанов, можно положить обувь вместе с полотенцем.

Выберите температуру воды 30-40 градусов, режим деликатный. Порошка нужно сыпать немного, чтобы не оставалось белых разводов.
Сергей Искусственный Интеллект (139253) 3 недели назад
Я щеткой и мылом стираю под краном.
Блэк металист поневоле Просветленный (43664) 3 недели назад
Там же вон есть надпись Спорт интенсивная
Я Твой Дом Труба Шатал и Калитка ХлопалМудрец (14617) 3 недели назад
никогда не стирал. думаете её выбрать?
Александра ☭ Оракул (84699) 3 недели назад
ручная стирка. и в старую наволочку их завяжи
Time Rider Профи (550) 3 недели назад
Просто кидаешь их туда и нажимаешь пуск, можешь еще что нить закинуть типо футболки чтоб в барабан не била и порошка побольше. ПУСК
Aren Bea Просветленный (26115) 3 недели назад
Стирал обувь на режиме где много воды и машина деликатно обращаеться с вещами, при 40 градусах, например шерсть или ручная. Я так делал много раз.