Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет с биатлонистами,которые попались на допинге?

Ника Знаток (412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
simon ermakov Гуру (2813) 12 лет назад
2 года условно за употребление наркотиков.
Остальные ответы
Аксинья Гуру (4317) 12 лет назад
Я надеюсь они не виновны
Сергей Чупринов Профи (591) 12 лет назад
2 года отстранения от большого спорта и международный скандал.
Натали же я Мастер (1132) 12 лет назад
ну.... они не виновны, так как у них ненашли запрещённых препаратов!!!
Полина Булавина Мастер (1336) 12 лет назад
... в скором времени должен состоятся "суд".. над нашими спортсменами. ..на котором и решат. . дисквалифицируют или нет..
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Ещё ничего не найдено, официальных бумаг никто из них не получал. Надеюсь, их оправдают.