Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить SSD,но не знаю какой, подскажите пожалуйста (ноутбук HP ProBook 455R G6)

Милка Марченко Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Всем привет, я имею ноутбук HP ProBook 554R G6.Ближе к сути-подскажите пожалуйста какой SSD может подойти? Я не разбераюсь в этом, поэтому пожалуйста пишите попонятнее, заранее спасибо.. Надеюсь на быстрый ответ..
Лучший ответ
K Z Оракул (82350) 3 недели назад
M.2 2280, PCI-E x4, NVMe. Емкость сам выбери. А производителя - самсунг, видимо. Но всё от бюджета зависит.
Остальные ответы
Алсу Кашшапова Мастер (1044) 3 недели назад
Я собираюсь Kingston A400 на 240, на озоне куча отзывов. Первый попавшийся, но, очевидно, хороший.
Lionidych Оракул (99736) 3 недели назад
В этих ноутбуках уже с завода стоит диск SSD M.2, 128 / 256 ГБ:
https://www.e-katalog.ru/HP-PROBOOK-455R-G6.htm
Милка МарченкоУченик (102) 3 недели назад
Я это знаю, но SSD,который стоит изначально только душит мой ноутбук, и игры которые раньше ноутбук тянул просто на ура, сейчас он даже с охлаждающей подставкой без лагов не тянет и просто блокируется..
Lionidych Оракул (99736) Милка Марченко, купи диск на 500, а лучше на 1Тб
Дмитрий Горшков Мастер (2094) 3 недели назад
Первая же ссылка в поисковике ведет на оф. сайт, информация по HP ProBook 455R G6.