
Что бы Вы изобразили на своём фамильном гербе?)

Ди Вини Высший разум (860814), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (140340) 3 недели назад
ИдаИскусственный Интеллект (170505) 3 недели назад
Это тот, кто детей приносит ?)))
Приветки, Славка ;)))
Гор Искусственный Интеллект (140340) Ида, нет. Этот просто летит.))) Доброго утра))
Остальные ответы
❤️️ Деловая Колбаса ❤️️ Оракул (59102) 3 недели назад
половой орган бы нарисовал.) пусть любуются.)
ИдаИскусственный Интеллект (170505) 3 недели назад
Ну, Руся ...((
❤️️ Деловая Колбаса ❤️️ Оракул (59102) Ида, :-/ мне все равно.
Карбафос Оракул (67677) 3 недели назад
Адмиралтейский якорь, кортик ВМФ, дельфин, красная роза, вензель А.
ГорИскусственный Интеллект (140340) 3 недели назад
«Dum Spiro, Spero»?
А для герба слишком много символов.))
Карбафос Оракул (67677) Гор, Нормально :) Позже нарисую.
Андрей Искусственный Интеллект (107446) 3 недели назад
Приветик, Марина!))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (681904) 3 недели назад
Жесть
Андрей Искусственный Интеллект (107446) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, )))))) Доброе утро, Ирина!!! это так.... набросок!)))
Waine Morozov Мудрец (11717) 3 недели назад
эммм
зачем изобретать велосипед
Прибор 007 Просветленный (38363) 3 недели назад
Я долго думал, но так и не придумал.
Ветер в твоих волосах... Гуру (4569) 3 недели назад
Два ростка, обвивающих друг друга..)
*В облаках*Мудрец (14354) 3 недели назад
Привет)
Ветер в твоих волосах... Гуру (4569) Приветик))
Кира Искусственный Интеллект (179254) 3 недели назад
Кирпич! Семья строителей.
А вы чо подумали? ))))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15568) 3 недели назад
Мельницы Консуэгра
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (15568) 3 недели назад
Не победил эту ветряную мельницу отважный Дон Кихот, не победило ее и время!