Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, нужен психологический анализ текста, если не сложно, кто как понял?! +См

Душа и и Разум Профи (700), закрыт 3 недели назад
**********************************************
Ну, сам посуди – есть ли хоть что-нибудь античное в твоем стихотворении «Упреком, жалостью внушенным «?!!!Я по своей натуре более идеалист и даже фантазер, чем ты, – но разве я – или мое нутро, может создать такой гимн неземной красоте – да еще в осени!»
-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=
Надеюсь Вы знаете, какие термины не употребляю психологи...
-------------------------------------------------------------------
Благодарю за внимания, и потраченное время...
__________________________
Особенная благодарность всем кто ответил
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57601) 3 недели назад
обычные ключи - слова ...
за ними должна была открыться Грань.. если её нет, то это просто манипуляции
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Откуда пришло?!
угу))
Вывих мозга Оракул (57601) Душа и и Разум, из Разума согласованной реальности
Остальные ответы
Тогда ой... Искусственный Интеллект (129738) 3 недели назад
человек духовного склада восхищается талантом собеседника, несмотря на свой идеализм и романтичность не смог бы такого написать
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Благодарю...
Душа и и Разум Профи (700) Душа и и Разум, Понимаю, поменяйте восприятия, может поможет...
Сеть Сновидений Просветленный (34301) 3 недели назад
ниччё не понятно. Знаки препинания да и сам текст. Кто говорит, кому говорит, в контексте чего? Или это хитрая морока ума?)
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Это хороший ответ...
Благодарю...
Сеть Сновидений Просветленный (34301) Душа и и Разум, вы любите прилагательные?
Undefined Искусственный Интеллект (138407) 3 недели назад
душечка, мне жаль но разум покинул тебя
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Интересная точка зрения...
Благодарю Вас за свободное мнения...
Alla RaiПрофи (540) 3 недели назад
В первых строках - критика, дальше улавливается сарказм.
сергей дубовик Оракул (84821) 3 недели назад
пустое.. можно только восхищаться либо красотой, либо умом..
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
угу))
Alla Rai Профи (540) 3 недели назад
В первых строках - критика, дальше улавливается сарказм.
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Более подробнее, если не затруднит,:)) с какого момента,
Появляется ощущения сарказма))
Alla Rai Профи (540) Душа и и Разум, из имеющихся строк, могу сказать что человек на самом деле восхищающийся, не станет начинать с критики. Это также что я вам скажу, «ну, сам посуди, разве это можно назвать стихотворением? Я конечно тоже глупости пишу, но даже мне не пришло бы в голову, написать такой гимн о нашем прекрасном мире». Примерно так. Но, сложно судить не видя полного текста. Возможно я ошибаюсь. Но, я вижу контент в негативном свете.
Time Rider Профи (550) 3 недели назад
Ниче не понял, но очень интересно. )
Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
:)
Просто Юра Искусственный Интеллект (169992) 3 недели назад
Психологически -- бред сивой кобылы. Люди так не общаются.
Диалог двух полуфабрикатов... мозга автора текста.
С Овидием, мать его так, ещё бы сравнил. Античность.)