Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Духовная зрелость... что это?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57601) 3 недели назад
Духовная зрелость это когда понимаешь взаимосвязи окружающего мира, свои возможности и умеешь контролировать эмоции, мозг, постигая Разум
Остальные ответы
Городская ласточка Просветленный (25360) 3 недели назад
Это ответственность не только за свои слова и поступки, но и за чистоту их колыбели - Мысли.

Я так думаю.
Pavel Cherkasov Оракул (66114) 3 недели назад
Умение брать ответственность за близких тебе людей.
Александр М Просветленный (46886) 3 недели назад
Это когда дошёл, до квитэнсенции духа
игорь ореховский Искусственный Интеллект (395269) 3 недели назад
Это когда нет вопросов, что такое духовная зрелость
Александр Селуков Искусственный Интеллект (160735) 3 недели назад
Добрый вечер)
Доживу - расскажу)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 3 недели назад
Буду ждать:)
Доброго вечера!
Святослав Просветленный (22633) 3 недели назад
45-баба ягодка опять, лично мне пока 43!
Nikola$ Мастер (1892) 3 недели назад
Это осознание того, по какому пути ты идёшь по жизни. Твои жизненные приоритеты, планы на будущее.
сергей дубовик Оракул (84821) 3 недели назад
забить на дурней и шалав, видеть намахолово и дегенератов и пользоваться умом..
Хрюрик Искусственный Интеллект (141592) 3 недели назад
В духовной семинарии - выпуск. На выпуск с инспекцией приезжает
батюшка архимандрит. Собирает святых отцов и вопрошает:
- Ну как выпуск?
- Хороший, батюшка, ровный, вот только один отрок нас беспокоит.
- Учится плохо?
- Нет, науки Божии от зубов, но - бляdун, картежник и пьяница.
- Ну, такого в свет выпускать нельзя, от всю нашу братию
опозорит. Я его на экзамене завалю.
Начинается экзамен. Вызывают отрока. Архимандрит задает ему кучу
вопросов, а тот все знает. Батюшка тогда говорит:
- Ну ладно, отрок, вопрос последний. Ответишь - сдал,
не ответишь - не взыщи. Я сам на нем когда-то засыпался...
А вопрос такой: чем манdа от пиzды отличается?
Отрок призадумался.
- Ну что, не знаешь?
- Видите ли, батюшка, существует 5 категорий отличий,
и я не совсем пойму, о которой вы спрашиваете.
- Это какие такие 5 категорий???
- Такие: географические, политические, биологические,
музыкальные и духовные.
- Ну, например, географические какие?
- Есть Мадагаскар?
- Ну есть.
- А Пиzдагаскара нету.
- Действительно. А политические?
- Есть мандат?
- Ага.
- А пиzдата нет!
- И в самом деле. А биологические?
- Мандарин есть?
- Есть.
- А пиzдарина нету.
- Ну, а музыкальные?
- Есть мандалина?
- Ну да, есть.
- А пиzдалины нет!
- О, Господи, ну а духовные-то как?
- Ну как-как... Вот вы, батюшка, кто?
- Архимандрит.
- А АРХИПИzДРИТА я еще ни разу не встречал!!!
Sergey Мыслитель (8156) 3 недели назад
Это свобода, счастье и мудрость.
Николя Просветленный (28414) 3 недели назад
Красивые слова... не более.. духовность это миф, зрелость иллюзия...
Тамара Просветленный (35168) 3 недели назад
Прожитые годы, но не в пустую. Человек многое понял. Многое достиг.