Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношения / Шо делать?

Сергей Данилов Профи (549), закрыт 2 недели назад
2 недели назад я перешел в новый класс. Меня посадили с девочкой по парте, ну ладно, мы с ней познакомились, и я спрашиваю у нее дз, ибо журнала у меня еще нет. Только вот в чем дело, она явно мне делает намеки, чуть ли не прямые, что я ей нравлюсь, ну я думаю вы поняли.
---------------
Но в чем проблема спросите вы? А в том, что я уже нашел человека, которого я люблю. Я не хочу портить отношения, а чтобы они остались исключительно дружескими. Что делать, кто подскажет? Как вежливо отказать если спросит прямо или че вообще делать в данной ситуации?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 3 недели назад
Найди момент во время беседы и скажи, что ты занят. У тебя есть любимая девушка.
Остальные ответы
Екатерина 13 Просветленный (45184) 3 недели назад
Ну, надо не реагировать на ее намеки. И пересесть. Она тебе не дружеские намеки делает, значит, дружбы не получится.
Sylar54 Искусственный Интеллект (231208) 3 недели назад
как... менять тему, когда заходит на личное, отшучиваться в совсем явных моментах, пусть считает дурачком, но не козлом)
Сергей ДаниловПрофи (549) 3 недели назад
Придерживаюсь тактики "ничего не слышу, ничего не понимаю", другого выхода я тоже не вижу, всегда перевожу тему. Трудная ситуация конечно...
Sylar54 Искусственный Интеллект (231208) Сергей Данилов, я так мучился 4 класса до выпуска))) да и... на гулянке 9 класса все немного (много) выпили и стало еще сложнее))) она подгадала момент, мол помоги туда то дойти, а то я пьяная)) и в какой то момент разговор повернулся так, что ппц, однако смотрю идет одноклассник, который по ней сохнет))) спихнул на него, мол я кое что важное забыл, он проводит и деру))))))))
Татьяна Мудрец (10948) 3 недели назад
Главное не показывать, что тебя её намёки как-то волнуют. Включи "дурачка"... :)
Anna Belolobova Профи (948) 3 недели назад
Сказать правду нельзя? Но почему?
Хорошим для всех быть нельзя. Придется обламывать. Кого-то.
Странно, что это не очевидно сразу, с младших групп детского сада)))
Интересно, неужели большинство предпочитает выглядеть дурачком, лишь бы не выглядеть честным? )
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (11626) 3 недели назад
Упомяни при ней свою девушку. Спроси совета, типо, что подарить девушке на др. И она поймёт, и не получится так, что отвергаешь её.
Сергей ДаниловПрофи (549) 3 недели назад
Спасибо, хорошая идея!
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (11626) Сергей Данилов, Рада помочь!)
ястреб ворон Мыслитель (6254) 3 недели назад
Так игнорируй. Или просто подписывайся на инсту у однокласников и подпишись к ней.
На твоём профиле должна быть фотография с твоей якобы любимой девушкой.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (37295) 3 недели назад
Предъявить ултиматум на это беспредел. Котлеты отдельно мухи отдельно....
Весна Мыслитель (8432) 3 недели назад
Заранее конечно тоже не надо выдумывать что ты такой моего крутой мальчишка и лавелас )
И если чё ,если уж ты такой верный и хороший, тебя никто и не будет трогать.
Zarkesh Ekkejek Просветленный (40304) 3 недели назад
Не реагировать или засосаться со своей тёлкой у неё на глазах, чтобы до самой дошло
Владимир Мудрец (14905) 3 недели назад
Ну и люби свою девушку дальше.
no neim Мудрец (12156) 3 недели назад
если она с тобой кокетничает это значит лишь то, что она КОКЕТНИЧАЕТ, а не сигнализирует тебе, что ты ей нравишься.
Ольга Просветленный (31192) 3 недели назад
Сергей, нельзя всем угодить и язык нам дан для того, чтобы мы сразу озвучивали то, что нам не нравится. Если ты будешь тянуть с вразумительным ответом и "включать дурочка" (как тебя тут учат), девочка подумает, что она тебе тоже нравится, но ты боишься ей в этом признаться. Поэтому вежливо и спокойно ответь ей: "Извини, я вижу что я тебе понравился и ты хочешь продолжить со мной общение более близко, но у меня уже есть девушка. Я уверен, что ты найдёшь ещё своего парня и всё у тебя будет хорошо." Это не обидно, но зато понятно. И при этом ты оградил свои личные границы от вторжения.
Но будь готов к тому, что твои слова ей могут не понравиться ( есть девушки, которые не приемлют отказ). Но тогда пересядь на другую парту и общайся с ней только если возникнет такая необходимость, то есть увеличь дистанцию. Удачи! Будь главное уверенным в своей правоте.
Мẵřĩøñĕťķå SãšǿřĩМудрец (11626) 3 недели назад
Я вижу, что я тебе понравился... Удар по гордости.
Ольга Просветленный (31192) Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ, не вижу в чём тут гордость? По-моему, это констатация факта как я его понимаю. Вы проецируете СВОИ чувства на ситуацию. Фраза была сказана как пример, он может сам сформулировать как захочет.
Нонна Будиловская Просветленный (24705) 3 недели назад
а зачем спрашивать такое и часто только у нее? Спроси у парней, а так ясно ты дал понять, что выделяешь и вопрос про дз лишь повод. Перестань у нее спрашивать и она отстанет
Алекс Куха Высший разум (377481) 3 недели назад
Удели ей несколько часов своего драгоценного мнения, думаю, не убудет. А там, как пойдёт, вариантов много. Если будешь игнорить, боюсь вариант будет только один
Дед Искусственный Интеллект (175075) 3 недели назад
Коси под дурачка, типа намёков не понимаешь и поддерживай хорошие отношения.