Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что чаще всего вы Спасибо говорите?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за ответы.
Спасибо за внимание.
Спасибо тебе, кто ставил мои вопросы в лидеры.
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57601) 3 недели назад
Благодарю за "со" участие, знание, настрой ...
а спасибо, когда не лень это сказать )))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (431457) 3 недели назад
за разное ...то что сделано для меня
Ἑρμῆς Мыслитель (8551) 3 недели назад
За хорошее в мою сторону. Но скажем так ...я редко говорю спасибо)
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (415973) 3 недели назад
За всё,что только делается в мою пользу, мне это не трудно, наоборот приятно.
Александр Трофимов Высший разум (3799020) 3 недели назад
За то, что есть...
За то, что б вы были...
Козявкин Просветленный (34815) 3 недели назад
за пожелания всего хорошего
мне никто ничего не делает
все сама обычно)
L-V$ Оракул (53483) 3 недели назад
это правило приличия
Volkhv Ogneyar Просветленный (45066) 3 недели назад
Стараюсь не говорить, в библии каждый долден спасти себя сам, а говорю: благо дарю.
Asha Искусственный Интеллект (187998) 3 недели назад
Не говорю... Только Благодарю. Каждого, кто уделил время, внимание, и подарил тепо своей Души...
Птичка Ученик (186) 3 недели назад
Часто в магазинах это говорю