Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот... Люблю дразнить, НЕ забывая, что Он НЕ ток человек, но и Мужчина... А чё орать-то, чё орать??)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Не надо кричать моя хорошая ...я тебя люблю )))
Источник: Цемочки тебя и обнимаю )))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160173) 12 лет назад
да пусть орут) ) весна скоро.. . орать не только они будут))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 12 лет назад
...Солнце, да не бери в голову, бери в плечи - крепче будешь))))))))..., да и потом, ведь ничего страшного))) ) - собака лает но не кусает)))))))