Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МРТ или КТ Легких

Русский Человек Знаток (350), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, на днях контактировал с больным ковидом после этой встречи обострилось болезненное состояние, повысилась температура до 38.4 кашель с выделениями и странное чувство першения в легких тоже стало выделятся, хотя это беспокоило меня ранее на протяжении 1.5 месяца
В поликлинике сегодня взяли мазки на ковид, штука одевающаяся на палец показала пульс 67 и насыщенность кислородом 88 (вероятно это плохой показатель)
Но врач выписал антимнфекционные не каких антибиотиков не назначал
Хочу сделать обследование легких, что в данном случае будет информативней для выявления болезни легких КТ илм МРТ
(Фото флюрографии 3 недельной давности приложу ниже, но на ней ничего не обнаружили я думаю, что это не верные выводы врачей)
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Елена Соколова Мыслитель (7528) 3 недели назад
МРТ легких не везде есть. Там нужен мощный томограф, а он есть не в каждом городе. Поэтому уточняйте в клиниках именно за МРТ легких, делают ли они такое обследование.

Если сравнивать МРТ и КТ, получается следующее:
МРТ дольше по времени. Внутри тоннеля может появиться чувство беспокойства, а то и вовсе приступ клаустрофобии, который помешает завершить исследование. При МРТ нет облучения, этот метод считается безопасным.
КТ быстрее, тоннель там короткий и открытый. Но там есть рентгеновское облучение (с флюорографией и рентгеном надо разносить по времени, это как минимум).

Точность диагностики и там, и там зависит от конкретного аппарата, так как все аппараты разные, и КТ, и МРТ, и качество картинки всегда разное. И, возможно, ещё больше зависит от рентгенолога, который интерпретирует результаты. Один может написать всё точно и заметить какие-то сопутствующие патологии даже на простеньком аппарате, другой может что-то не заметить и выдать результаты на отмахнись. Рентгенологи обычно работают одни и те же - на КТ и МРТ. Поэтому имеет смысл искать именно врача (по отзывам знакомых или в интернете) и смотреть, где он принимает.
Остальные ответы
Александр Пирогов Мыслитель (6783) 3 недели назад
КТ
Русский ЧеловекЗнаток (350) 3 недели назад
Почему ?
Александр Пирогов Мыслитель (6783) Русский Человек, КТ более детально всё показывает.
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (15745) 3 недели назад
МРТ самое информативное исследование
Anila WhiteГуру (3758) 3 недели назад
не для легких
Жанна Никольская Мудрец (13858) 3 недели назад
Для успокоения вашего, достаточно сделать КТ. Но его назначают по показаниям потому, что это тоже облучение не большое. Если началось затрудненное дыхание или сильная слабость или не сбивающаяся температура.
Алексей Невров Просветленный (24916) 3 недели назад
Очень большое значение имеет и КТ, и МРТ, особенно когда назначат те-же лекарства.
Feel Бедросович Мудрец (17059) 3 недели назад
Feel БедросовичМудрец (17059) 3 недели назад
У меня тоже было помню)
38.6 держалась дня три...
Это ужас
Аида Мирная Знаток (266) 3 недели назад
Лучше делать кт. Более информативно. Но часто делать его нельзя. Сильное облучение. Как при рентген, но сильнее. Кт показывает воспаление и засветы (при короне они стекловидные) на флю не всегда видно
ирина константинова Оракул (92865) 3 недели назад
Ну если вы на каждый вздох будите делать обследование и у вас много денег то кт
Владислав Мастер (1754) 3 недели назад
КТ. МРТ не видит мягкие ткани, и альвеолы.
Но и обычного цифрового рентгена хватит, если у врача есть мозг.
Иван богочеловек Мудрец (15479) 3 недели назад
МРТ-ОНО БЕЗОПАСНЕЕ, НЕТ ОБЛУЧЕНИЯ
Алекс Куха Высший разум (377844) 3 недели назад
Ковид ставят по наличию "матового стекла" на КТ. ПЦР-тест и пр. признаки считаются вторичными и неопределяющими признаками. Почему? Ответить не смогу. Видимо, существует указивка
Случаев постановки диагноза по МРТ не знаю, но это не значит, что таковое невозможно
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (110374) 3 недели назад
Зачем вам антибиотики если у вас короновирус ...Хочу сделать обследование легких ...Вопрос зачем? Не стоит бежать впереди поезда. Выполняйте все предписания врача и без самодеятельности.... но на ней ничего не обнаружили я думаю, что это не верные выводы врачей) -Это у вас неверные выводы.
Ельеана Искусственный Интеллект (107544) 3 недели назад
Я все пять недель пила антибиотики - но меня спасал при Ковиде бронхит. Врачи всё врут им нужна смертность.