Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выборы в России никогда не приводили к смене власти, зачем их тогда проводить?

Damir Gilyazov Профи (575), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (206252) 2 недели назад
Питерские воры хотя показать миру, что они оккупировали и разворовывают России демократическим путем. Хотя в это уже давно никто не верит, в том числе и на Западе.
Остальные ответы
Петр Непервый Мыслитель (5723) 2 недели назад
Мы, диванные терпилы, в этой стране вообще ничего не решаем. И не нашего ума дело зачем проводить выборы. Наше дело дома сидеть на митинги не ходить.
Роман ГуменюкГуру (3445) 2 недели назад
Ты только один такой!А весь народ хочет жить лучше. И на митинги пойдем и власть изменим.
Петр Непервый Мыслитель (5723) Роман Гуменюк, чё ж ты тут сидишь пердишь. а на митинге из 20-миллионой москвы было 500 человек
Twisted Mind Мудрец (11675) 2 недели назад
По твоей логике выборы проводятся исключительно для смены власти? Поразительно.
Damir GilyazovПрофи (575) 2 недели назад
а для чего их проводить, если многих просто не допускают до них как кандидатов?
Повелитель СкелетовПросветленный (28235) 2 недели назад
Вообще выборы ни для того и не для другого. Они нужны для отбора лучших из лучших. А смена власти или консервация это уже дело зависящая от успешности той или иной власти.
Но как правило выборы в России никогда не подразумевают смену власти. То есть власть в России за 30 лет ниразу не поменялась. Так то. У нас нет многовековой традиции демократии
Lendr Freddi Мастер (2199) 2 недели назад
А где приводили?
Damir GilyazovПрофи (575) 2 недели назад
кроме КНДР, России, Беларуси и КНР с Кубой, везде.
Lendr Freddi Мастер (2199) Damir Gilyazov, Да ну?!
Повелитель СкелетовПросветленный (28235) 2 недели назад
Каждый из них свободней, чем нашисты, которые спят и видят как бы Путин нагнул раком США.
Во первых начем с того, что сама струтктура власти в Штатах подразумевает широкую автономность штатов, каунти и городов. То есть если президент скажет - одно, любой штат, каунти или город может послать президента на фиг с любым законом. В Росии так ни один регион сделать не может.
А уже сами американцы могут выбирать место проживания исходя из политики конкретного места.
У тебя типичный набор стереотипов о США.
В США гораздо проще начать свой бизнес, в ряде штатов можно просто разгуливать с полуавтоматическим оружием, и полиция тебя даже не остановит за это, максимум может проверить статус оружия - действительно ли это полуавтомат, а не автомат.
Lendr Freddi Мастер (2199) Повелитель Скелетов, Штаты нагнуть - 2 пальца обоссать, просто они нахер не нужны, как тот "неуловимый Джо", заниматься ими считали западло. Это они только тем и занимаются - стараются всех нагибать. У них бандитские принцыпы - кто сильнее, тот и прав. И, видимо, пока не получат по харе, не успокоятся. Достаточно посмотреть старые фильмы, там конкретно видно, как они обосрались после Птрлхарбора - ведь они после него только начали всерьёз заниматься Нитлерос, чтоб поиметь союзников....
Владимир. Мыслитель (6768) 2 недели назад
Кроме 3 диктатур, во всём мире!
Мегаваттник Оракул (72811) 2 недели назад
Власть менялась на выборах в 2000, 2008 и 2012 годах.
Damir GilyazovПрофи (575) 2 недели назад
Это когда Ельцин сам ушел, а Медведев грел место?
Мегаваттник Оракул (72811) Damir Gilyazov, Когда народ избрал Путина
РадиоактивныйЧел Мудрец (18991) 2 недели назад
Чтобы попытаться снести власть
Повелитель СкелетовПросветленный (28235) 2 недели назад
То есть вы думаете, что возможно выйграть у игрока, который сам судит игру и сам придумывает правила, зачастую на ходу?
Повелитель Скелетов Просветленный (28235) 2 недели назад
Я больше скажу, в России и Руси демократии никогда не было, почти никогда за все 1000-ю с лишним лет.

Зачем нужны выборы? Обычно на выборах должны выбирать лучших из лучших, но даже в развитых странах демократия дает трещину, чего уж говорить о таких азиатских диктатурах как Россия?
Для России выборы нужны для легитимизации власти. Все, больше ни для чего
Бред Питта Профи (804) 2 недели назад
Политикой не интересуюсь, но это всё формальность.
С другой стороны, если не было бы выборов, то сейчас Ивановской областью заправляла бы татушка, Юля Волкова. Думаю, что избирателям не понравились её огромные губы. Ну, что же, у каждого свои вкусы. Хотя, в детстве я слушал её песни: "Робот", "Мальчик-гей", "Простые движения", "Нас не догонят". Я бы за неё проголосовал, но я не из Ивановской области.
Повелитель СкелетовПросветленный (28235) 2 недели назад
Депутаты ровным счетом не влияют на политику и законы никак.
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (200472) 2 недели назад
Просто фикция для дурачков. Народ пока терпит, но терпение когда-то закончится, у многих уже закончились.
sven oil Мастер (1420) 2 недели назад
Чтобы узаконить свою власть
Неизвестно Искусственный Интеллект (190016) 2 недели назад
Чтобы временно снять сексуально-политическое напряжение у избирателей
Яков Храмцов Гуру (3076) 2 недели назад
Надо точно знать, что меняющие лучше.
карлуччо Искусственный Интеллект (148392) 2 недели назад
а что, цель выборов это смена власти? детский лепет))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191224) 2 недели назад
А в Китае?

Но, sаудиты лучше !
Ах, в Амэрике 2 партии и обе одно и то же !
Андрей и Марина Мыслитель (5010) 2 недели назад
Еще как приводили. Власть ведь бывает не только верховной, но и местной. Те же Фургал и Ройзман как попали во власть?
Руслан EMPTY Просветленный (27524) 2 недели назад
Потому что выборы фальсифицируются