Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опиши без слов, любовь + (см) внутри?!

Душа и и Разум Профи (700), закрыт 3 недели назад
*****
Забудьте всё то, что прочитали выше.
Это состояние не нуждается в словах ...
Давай не думать ...
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) 3 недели назад
Подумай.. не спеши.. не торопись!
А потерять ее всегда успеешь.
Ты видеть не глазами научись,
а сердцем!.. если любишь, то сумеешь.
Подумай.. не спеши.. не торопись!
Она из лучших - вот и вся вина!
Люби и каждый день за вас борись.
Запомни, что любимая - одна! *

Душа и и РазумПрофи (700) 3 недели назад
Утонем в унисон.. вместе нашим секретом....
Душа и и Разум Профи (700) Душа и и Разум, с
Михаил ММастер (1275) 3 недели назад
Любовь бывает зла
Остальные ответы
Елена Иванова Искусственный Интеллект (136032) 3 недели назад
Любить способен только истинно свободный человек. Много ли таких? Поэтому давайте не обижаться друг на друга за нелюбовь, давайте относиться с пониманием.
Махно Искусственный Интеллект (200163) 3 недели назад
Михаил ММастер (1275) 3 недели назад
Разврат и без чувства любви цветёт. Для животного секса любовные нежные чувства совершенно не обязательны и не важны
ЖирафинкаМудрец (17119) 3 недели назад
фу гадость
rad Знаток (350) 3 недели назад
Слов нет. Одни слюни.
Степан СтепанычМудрец (17993) 3 недели назад
У тебе это одна сперма.
rad Знаток (350) Степан Степаныч, вы достойны своего воображения. Сэр.
Михаил М Мастер (1275) 3 недели назад
В гармонии с собой на основном месте любовь к Богу.

Если речь о любви к постороннему человеку, то крайне негативная зависимость от объекта и лишение воли.
Ну а если о любви к родителям, самым близким, а также домашним питомцам, то да, высокое чувство.
alien leader Ученик (141) 3 недели назад
У меня нет парня
Я здесьПрофи (955) 3 недели назад
У меня тоже.
Бред Питта Мастер (1768) 3 недели назад
Ты уже написал: любовь + (сантиметры) внутри.
Я здесь Профи (955) 3 недели назад
Хоть бы кто нибудь догадался порно выложить... Так нет же!!