
Что подарить Бабушке на день рождения?

Веталь Ученик (247), закрыт 12 лет назад
А?
Лучший ответ
Eugenia Shaffert Гуру (2813) 12 лет назад
Бабушки любят внимание. Если у неё "и так всё есть" - календарь с фотографиями родных, письма от внуков, подписка на любимый журнал.

Не вполне здоровой бабушке - путёвка в санаторий. А если бюджет ограничен - элетронный тонометр, пояс для поясницы. Фиточаи, и к ним красивый новый заварочный чайник.

Если бабушке не хватает впечатлений, можно подарить ей билеты в театр или на концерт. Только посмотрите, чтобы пьеса не слишком "современная" была. Бабушки - они консервативные:) )
Или подарить ей простой в использовании музыкальный центр и много-много аудиокниг. И глаза не будет напрягать, и от телевизора отдохнёт. А если от телевизора не хочет отдыхать - подключите ей кабельное телевидение домой.
Варианты подарков
Статья Что подарить бабушке
Остальные ответы
Алиса в сказке Гуру (4778) 12 лет назад
попробуй сделать что-нибудь своими руками. Они это очень любят
АвантюрИнка Мудрец (13487) 12 лет назад
мы своей дарили автоматический тонометр