Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли на каком нибудь сайте зырить спутниковое тв

Профи (806), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или спомощью какой нгить программы
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65955) 12 лет назад
Возможен только онлайн просмотр телеэфира. И то, там не будет тех каналов которые транслирубт через спутник (я имею ввиду закрытых, платных каналов)

Что бы смотреть онлайн телеэфир посредством программ, Вам необходимо поставить один из следующих онлан плееров:
TV Player Classic
CyberTV
Online TV Player

Остальные ответы
Юрий Мастер (1400) 12 лет назад
livetv все что угодно...)