Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупка подержанного автомобиля

ЧЭ Ученик (128), закрыт 3 недели назад
Какую иномарку на автомате лучше купить за 800 т. р.
Лучший ответ
Шкипер Оракул (52019) 3 недели назад
Я бы за эти деньги купил в идеальном состоянии почти нового авто бехпробежную по России (аукционную из японии) Тойоту Аллион или Тойоту Премио ...они близнецы и приемники легендарных Карины и Короны... так вот Аллион или Премио первого поколения... еще раз - ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ это самые лучшие авто потому что они имеют классический автомат - АКПП... второго пошли уже говняные вариаторы. Эти авто выпускадись до 2007 года и это как раз последний год где можно ввозит авто с присвоением ПТС... старше уже ввоз в Рроссиию хзапрещен.. то есть ввоз можно только в качестве запчастей то есть без присовения ПТС.
на фото премио
Остальные ответы
Руслан Комраков Оракул (59808) 3 недели назад
Не проще подкопить и новую взять?
ястреб ворон Мыслитель (6248) 3 недели назад
Никакой. Лучше бизнес организуй
Сергей Искусственный Интеллект (125930) 3 недели назад
Хорошего немца или японца. Фольц или тоёту
Данил Губский Ученик (23) 3 недели назад
Lexus ls 460 не пожалеешь !
Feel БедросовичМудрец (17047) 3 недели назад
Ученик ты чё тут забыл
Беккен Мудрец (15269) 3 недели назад
Корейцы - Киа сиид, церато, Элантра 5 рест... Королла 10 и Авенсис 2 рест
Artem SergeevУченик (132) 3 недели назад
КОРЕЙЦИ
БеккенМудрец (15269) 3 недели назад
Первый автомобиль Kia — это не автомобиль
Сначала корейцы специализировались на выпуске двухколесной техники — велосипедов и мотоциклов. Первым автомобилем марки можно считать Kia K360 — это трехколесная мотоколяска с одним управляемым колесом и маленькой грузовой платформой. Микрогрузовичок массой в 500 кг обладал моторчиком в 300 кубиков мощностью 11 л. с. С таким «могучим сердцем» K360 развивал максималку аж в 65 км/ч. Выпускался первенец Kia с 1962 по 1973 год.... ИЗ СТАТЬИ ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"
Alexander Moor Знаток (278) 3 недели назад
Если тебе ненужно никуда ездить и покупаешь только из-за ХОЧУ, то лучше хранить бабос на депозите на черный день или копить на недвижимость в своем городе ряди обеспечения стабильного будущего.
Михаил Иванович Мыслитель (5130) 3 недели назад
За эти деньги лучше новую. Попроще но новую. На новой хотя бы лет 5 без проблем будешь ездить. А в б/у заебешся вкладывать.
Селигерскый Зяблик ))Мыслитель (6927) 3 недели назад
Ну а чем автомобиль с пробегом 50 тыщ не новый ???
Яков Храмцов Гуру (3238) 3 недели назад
VW, хоть прошлого тысячелетия. Они медленно ржавеют. Они легко и недорого ремонтируются. Они замечательны в управлении!
Особенно на поворотах и виражах!
Алексей ЖиглинскийМудрец (18412) 3 недели назад
Про управляемость хорошая шутка, оценил
Яков Храмцов Гуру (3238) Это не шутка. Встаньте на кольцевом участке дороги, или на повороте. И посмотрите, какие машины преодолевают лучше.
1 Оракул (69821) 3 недели назад
Судя по сумме, старенькую и потрепанную.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (305091) 3 недели назад
если выбирать из жоповозок, то можно найти нормальную за эти деньги
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081167) 3 недели назад
Копи деньги и пока пользуйся арендой.
Выгодно.