Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны, что мой комп полностью для Windows Vista Home Premium и Windows 7 home Premium (только для них)?

Сайгё Знаток (383), закрыт 12 лет назад

AMD X3 Phenom 8450 2,1 GHz,
4 Гб ОЗУ,
Gygabite GA-MA790FX-DS4H( Realtek alc889A высокое качество звука, realtek 8111 10/100/1000 mb/s),
HDD 320 Gb + 500 Gb,
ATI HD 3850 512 mb.
Лучший ответ
Tyler Hawking Гуру (3766) 12 лет назад
конечно да. реальный минимум для vistы 2-ух ядерный процессор, оператива 512мб, и видеокарта geforce6600GT.
gnome-foreverПросветленный (25366) 12 лет назад
видел я висту на 512 метрах оперативы,зрелище хуже чем хр на 128.
Остальные ответы
Дениск Мудрец (10732) 12 лет назад
для всех начиная от вин 95 заканчивая вин севен
сэм фишер Мудрец (13885) 12 лет назад
а скока тебе дядя Билли платит за рекламу венды?
Voldemaar Мудрец (18215) 12 лет назад
Вот что-что - а высокое качество звука - самое то, что нужно для работы в Виндовс-7 )) Без этого - никак...
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 12 лет назад
на него хорошо бы линукс установить...
gnome-forever Просветленный (25366) 12 лет назад
Конечно, поставить себе что-то другое, твоя религия тебе не позволит .
Тролль Зеленоватый Знаток (335) 12 лет назад
Тебе на что-то другое, кроме винды не хватит знаний. Ставь висту- и будет тебе счастье.
bob Мастер (1058) 12 лет назад
Нет надо 8 гигов памяти и кроссфаер с 4870 2x =)))
СайгёЗнаток (383) 12 лет назад
Зачем мне 64-ая версия висты? - она недоработанная ещё.Vista home premium 32 и Ultimate 32 РУЛЯТ.Понял?
bob Мастер (1058) А мне ваще все равно че те надо,эт шутка была. А по теме я висту на пне четвертом запускал и все работало.