Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какойнибудь коктейль с ромом полегче? есть еще ананасы и манго, может с их участием чтото посоветуете

nyusha04 Мыслитель (5635), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катюшонок Мудрец (19975) 12 лет назад
Коктейль "Восторг"
20 мл темного рома,
20 мл ананасового сока,
10 мл апельсинового сока,
10 мл лимонного сока.
Приготовление: Все компоненты вместе с кубиками льда встряхните в шейкере и процедите в бокал для коктейлей.

Коктейль "ЖАЛО С РОМОМ"
40 мл темного рома,
20 мл белого ликера
Приготовление: Все компоненты вместе с кубиками льда смешайте в стакане для предварительного смешивания и процедите в бокал для коктейлей.

Коктейль "ПЛАНТАТОРСКИЙ"
50 мл темного рома,
30 мл апельсинового сока,
20 мл лимонного сока.
Для украшения: половина кружка лимона, половина кружка апельсина.
Приготовление: Все компоненты вместе с кубиками льда встряхните в шейкере и перелейте в маленький стакан . Половинки кружков фруктов нанижите на края стакана.

"Дьявольский коктейль"
-250 мл пива;
- молотый кофе;
- черный молотый перец;
- 10 мл рома;
- лимон;
- соль.
Приготовление: Все компоненты вместе с кубиками льда встряхните в шейкере и перелейте в стакан .

Остальные ответы
Елена Профи (802) 12 лет назад
Мартиника I

10 мл перно
40 мл темного рома
20 мл лимонного сока
20 мл сахарного сиропа
1 дэш ангостуры

Все компоненты налейте в стакан для лонгдринка, наполовину наполненный колотым льдом.
Перемешивайте, пока стакан не запотеет. Коктейль подайте с соломинкой.

Вы можете увидеть этот коктейль в меню практически любого бара или ресторана Москвы и любого города России.
КСЮНЯ Мудрец (10946) 12 лет назад
не рекомендую использовать манго. Этот фрукт с алкоголем не сочитается.
Natalia Knippenberg Мыслитель (8152) 12 лет назад
Коктейл "Мохито"
5-8 листочков свежей мяты тонкий ломтик лимона 2 чайные ложки неочищенного сахара растереть, выложить в высокий бокал, 50 гр. рома + 50гр. имбирной воды + 100гр. лимонного лимонада и колотый лед. Все хорошо перемешать в бокале и подать с соломинкой. Бокал украсить ломтиком лимона и листочком мяты.
Елена Марчук ИванченкоМастер (1458) 12 лет назад
Это не "Мохито",скажу вам откровенно.
Natalia Knippenberg Мыслитель (8152) Ну в таком случае мой знакомый бармен тоже ошибается, но вкус от этого не хуже
tavira Гуру (4598) 12 лет назад
классическая пинья колада и мохито