
Любовь - это ...

Олег Яковлев Профи (849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
И-И Гений (70828) 12 лет назад
Любовь? А что это такое?
Зачем о ней так много слез?
Она противница покоя
И покорительница грез.
Она - мечта и сновиденье -
Порой печальна или зла,
Порой творит стихотворенья
Или великие дела.

Быть может, что любовь - богиня:
Честолюбива и горда,
А может, злой судьбы рабыня,
И ей подвластна навсегда.
Мы часто слово произносим
"Люблю". А что для нас любовь?
То, что в стихах мы превозносим,
То, что сердец волнует кровь?

А может, то, что в нас твориться,
Когда глядим мы на Луну,
То, что в душе у нас таится,
Мешая разуму и сну?
Любовь? А что это такое?
Как бы попроще рассказать?
Все то великое, святое,
Что трудно словом описать.

Остальные ответы
Вредный Бурундучок Знаток (444) 12 лет назад
Многие не могут ответить на вопрос: «Что такое любовь?» . Они просто не знают ответа. Одни говорят, что любви нету и они не верят в нее. Другие выдвигают тезисы, типа это уважение, взаимопонимание, страсть и т. д. Опыт моих чувств был совсем не велик. Но судя по ним я могу, что то рассудить и сказать что для меня такое любовь. В какой-то степени я знаю, что такое любовь. Правда, не очень хорошо, можно сказать даже так себе, но все же.
Я считаю, что любовь – это «костер» . Когда разжигают «костер» в него кидают дрова, чтоб он не угас. Причем «костер» этот принадлежит 2 людям, собственно говоря 2 личностям у котрых создаются отношения под названием любовь. Если же кто-нибудь из пары перестает подпитывать их общий «костер» , то он угаснет, так как одному человеку поддерживать огонь очень сложно. В «костре» , в свою очередь «живут» : уважение, взаимопонимание, страсть, гордость, энтузиазм, ревность, симпатия, доверие, поддержка; вся комбинация перечисленного должна попасть в «костер» от каждого из пары.
Все, наверное, знают, что на углях хорошо разгораются свежие дрова, то есть на старой любви очень легко и быстро можно построить новые отношения. Но если уголь уже превращается в золу то, увы, сделать что-либо для быстрого эффекта очень трудно. Но постараться можно, а иногда даже нужно.
Надежда Мерзлякова Мастер (2158) 12 лет назад
Любовь-солома,
Сердце-жар, Одна минута и пожар!!!
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Любовь - это та самая ниточка которая связывает две души.
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Что такое любовь?
Объяснить невозможно…
Что такое любовь?
Это просто и сложно,
Это горечь и слезы,
Мечты и разлуки,
Это нежные встречи,
И нежные муки…
Что такое любовь?
Нельзя объяснить…
Чтобы просто понять-
Нужно просто любить…
Что такое любовь?
Это мир без преград,
Это мир без оков,
Так волнующий кровь!
Что такое обман?
Это мир пустоты.
Это мир из потерь,
Одиночества лжи.. .
Кто-то скажет, что жизнь
Невозможно понять
Но вот тот, кто любил
Тот умеет терять.
Что такое любовь?
Ты знаешь?
Скажи ее ты ощущаешь?
Какие чувства у тебя?
И на душе покой и тишина.
Ведь я сама ни разу не любила
Непонимаю как ее назвать
Любовь наверное красиво
Я так хочу ее узнать
Понять и знать что она есть
Никто не может рассказать.
Мне часто говорят: "ЛЮБЛЮ"
Они хоть сами знают
Что это слово значит?
Или просто так слова кидают и за последствия не отвечают
Все люди понимают по своему
Для кого-то любовь это дети
Для кого-то обычный секс
Но для меня ее пока не существует
Я понимаю ты мне нравишься
Симпатия не больше
Но всеже хочеться и больше
Узнать, понять и ощутить
Что всеже можно на Земле любить.

ღღღღღღღღღღღღღღღღღღ

Что такое любовь?
Любовь пришла внезапно,
И счастье было с ней.
Но что случилось? , -ушла? угасла? ,
И не оставила надежд.
Ведь так нельзя, любовь - ведь это чувство,
Когда сердца двоих поют звеня.
Любовь - ведь это такое чувство,
Которое забыть нельзя.
Бывает грустно, бывает больно,
Но это надо пережить.
Любовь - это когда хотят ребенка,
Все остальное - это флирт.
Любовь проста, как дважды два,
Но в тоже время и сложна.
Любовь, ведь это то, что предназначено судьбой,
И отпускать ее нельзя, ведь это самый путь простой!
Go Go Гуру (4475) 12 лет назад
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего....