Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста с задачками

Ольга Петрова Знаток (266), закрыт 10 лет назад
1. площадь прямоугольника 21 см.а больше в на 4 см. найти а и в?
2.найти площадь квадрата вписаного в круг. найти радиус
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (738308) 12 лет назад
1. S=a*b; b=a+4; S=21; 21=a^2+4*a; a^2+4*a-21=0; a=3; b=7.
2. Диагональ квадрата равна диаметру круга, вписанного в квадрат. Площадь квадрата можно найти как половину произведения диагоналей. Таким образом, площадь квадрата равна: S=((2*R)2)/2=2*R^2. Сторона квадрата--а. Площадь через сторону: S=a^2; 2*R^2=a^2; R=a/(2)^0,5.
Источник: геометрия
Остальные ответы
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 12 лет назад
Начерти чертёж для одной и другой задачи. Всё совершенно ясно!
xAmaZonkAx Знаток (372) 12 лет назад
1)пусть в=х. х*(х+4)=21 х^2+4х-21=0 х=-7 и х=3.ответ 3....в=4,а=8
2)радиус равен половине диагонали квадрата. площадь квадрату стороны.. или (1\2*R^2)*4.где R-радиус (половина диаг)
Ольга К. Мастер (1067) 12 лет назад
в * (в+4) = 21
в*в + 4*в - 21=0

D=корень (16+84)=10

в= (-4+10):2 = 3

а=в+4=7

а=7, в=3

Смешная задача. Вы в каком классе учитесь? Мой совет - старайтесь жить своим умом.
Дмитрий Блок Мастер (1438) 12 лет назад
1. а=7, в=3
2. площадь квадрата=2 радиуса круга в квадрате
Аркадий Редько Просветленный (23860) 12 лет назад
Одна сторона в, вторая а=в+4. Площадь S=а*в. в*(в+4)=21. в^2+4в-21=0. в==7 не подходит, в=3. Ответ стороны прямоугольника 3 и 7 см.
Квадрат вписан в круг, значит диаметр круга равен диагонали квадрата, которая вычисляется по формулк а*(корень из 2), а сторона квадрата. Диаметр равен а*(корень из 2), значит R=а*(корень из 2)/2
Вы просите найти площадь квадрата и найти радиус. Так что найти?