Top.Mail.Ru
Ответы

Кого из парней выбрать?

Я не любитель личную жизнь на показ, на то она и личная. Но чето я загрузилась конкретно, аж тошно сало.
Вопрос касаемо отношений, не в любви дело а конкретно в отношении.