Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а слабо в праздник со мной футбол посмотреть и говорить только об этом?

***Pitbull*** Мудрец (12821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
зай ну ты что какой зануда?
какой футбол? пить пошли и танцевать
Остальные ответы
Just`ik Мыслитель (8399) 12 лет назад
некогда не понимал смысла в футболе.
Melissa Знаток (444) 12 лет назад
легко, правда я нифига не понимаю.... =)
Lust Мыслитель (9769) 12 лет назад
Для любимого человека, я бы это и раз в месяц смогла делать!
*~дуня~* Гуру (3654) 12 лет назад
легко... =)))) даже чёта понимаю в этом....
екатерина с. Гуру (4099) 12 лет назад
я давно такого ищу)) , а то все время смотрю его одна, я не шучу))!! !
***Pitbull***Мудрец (12821) 12 лет назад
маленькая еще иди в куклы играй))))))
екатерина с. Гуру (4099) мне так то поправде 21 уже))))
А Профи (765) 12 лет назад
А зачем тратить время на его просмотр? Давай лучше сыграем в него!. . Я однажды уже играла в него... это было здорово!..
Nika... Гуру (4746) 12 лет назад
признаюсь честно: СЛАБО!!!!