
Доброго вам праздничного вечера, Юморяне! Как грубо звучит словосочетание "член партии" и тем болле...

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 12 лет назад
когда этим членом является женщина. Как исправить положение?
Лучший ответ
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
Член партии Зорин переехал жить в Германию и стал Хер Зорин!!!
Остальные ответы
Евгений Чаплыгин Гуру (3609) 12 лет назад
член государственной думы
Надежда Коробцова(Иванова) Мыслитель (7802) 12 лет назад
переставить слова местами: партия членов и партия....
Натали Гуру (3355) 12 лет назад
Ха-ха-ха! Я бы ответила, да материться не хочу. Догадывайтесь...
Пользователь удален Мастер (1086) 12 лет назад
Регулярным "Членством" в Её "Партии"
P.S. C предоставлением званий "Член Семьи" и "Мать Моих Детей"!