
Ради блинов стоит ли заводить тещу?(см)

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
ВСЕХ С МАСЛЕННИЦЕЙ!!!!
Лучший ответ
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Обязательно! А через неделю спалить ее вместе с чучелом Зимы!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
Аха-ах-а-хааааааааааааааа.С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Остальные ответы
S@shA Знаток (276) 12 лет назад
надо блины заводить ради тёщи!!!:)))
Надежда Гаврилюк Гуру (3525) 12 лет назад
заходи к нам! блины есть - тёщи нет!!!
Мишка Белый1 Оракул (95870) 12 лет назад
Тещу пусть тесть заводит, а на блины мы можем и приехать....
Источник: СЕРЕГА....
Р,Г, Просветленный (48082) 12 лет назад
А я сирота ((((
И жена моя тоже (((
А блинов хочется...
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
с праздником!!!!
Р,Г, Просветленный (48082) спасибо )))
Тень Мыслитель (6557) 12 лет назад
Меня не надо заводить, я сама заведусь.
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Состав:
мука - 1 стакан 250 мл
молоко – 500 мл
яйца – 2 шт (мелкие) или 1 крупное
Маргарин - 50 гр.
сахар - 1 столовая ложка без горки
сухие дрожжи - 5 г.
соль – по вкусу.

Приготовление:
Приготовить опару.
Подогреть 125 мл молока, всыпать сахар и дрожжи.
Просеять в молоко 1/4 стакана муки и хорошо перемешать, до получения однородной массы.
Накрыть тканевой салфеткой и поставить опару в теплое место на 40 минут до образования пузырьков.
Оставшееся молоко подогреть. Яйца взбить с солью.
В теплое молоко добавить растопленное сливочное масло, взбитые яйца и всыпать оставшуюся муку.
Все перемешать и аккуратно влить готовую опару и перемешать.
Дать тесту настояться 20 минут.
Во время выпечки тесто не нужно сильно тревожить, каждую новую порцию теста для блина стараться поднимать со дна,
вместе с образовавшейся сверху пенкой.
Источник: Попробуй сам, чем идти на жертву
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Увы, тёщи уже давно нет. Но она с удовольствием ела мои блины. А у неё прекрасные пирожки были с разной начинкой. Так что на блины она ко мне ходила, пыталась выведать рецепт. А я сам его не знал - жил ИМПРОВИЗОМ.
Тёща Костина Просветленный (35797) 12 лет назад
нас надо разводить на блины, а не заводить
Катеринка Мастер (1097) 12 лет назад
Смотря какие блины печет!!!