Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти девушку в 20 лет?

Какой-то чел Мудрец (11716), на голосовании 3 года назад
Я все таки решил что нужно действовать а то сидеть и ждать когда девушки сами найдет меня не выход. но советы не помешают. вообщем я неплохо выгляжу слежу за собой занимаюсь спортом. но нет опыта общения с девушками. это думаю со временем пройдет. как найти девушку ведь я работаю а на работе нет женского коллектива. остается знакомиться на улице но мне это кажется странным. даже если попытаться то что сказать. нельзя же привет как дела и т. д. но и чтото тупое тоже не хочу сказать. куда пригласить. сколько денег с собой взять. о чем говорить во воемя беседы особенно когда не о чем говорить. что делать если откажет отвернуться уйти или пытаться переубедиь ее. в универе до фига девушек но изза академического отпуска я их еще год не буду видеть. пожалуйста дайте советы. да и вообще как выбирать девушку к которой подойдешь знакомиться. как по внешности понять откажет она или нет
Голосование за лучший ответ
SKY NET Гуру (3031) 3 года назад
Совет взрослеть и набираться опыта) а к 30 годам женишься на 20 летней и будет тебе счастье)
Какой-то челМудрец (11716) 3 года назад
Тогда я буду старым кому я буду нужен
SKY NETГуру (3031) 3 года назад
Старым в 30 лет??? Лол... ты прикалываешься? А в планах женится собираешься на ровеснице? Ну и в 40 лет ныть будешь что старая рядом с тобой жена, куда я дурак смотрел???). Выбирать в жены нужно только моложе себя, запомни это. А куда моложе когда тебе только 20?
Так что взрослой и набирайся опыта)
Какой-то чел Мудрец (11716) SKY NET, ну да в принципе. но и от девушек тоже зависит захотят ли они парня постарше?
Взрослей* и набирайся опыта... -опечатка
НуДный, *обкуренный с пивным пузом ...- опечатка)
Какой-то чел Мудрец (11716) SKY NET, понятно если следить за собой и выглядеть моложе своего возраста то цифры не важны. но 48 и 18 это уже слишком.