Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как? Опять Задорнов?!

Пользователь удален Оракул (58665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (306196) 12 лет назад
Лучше Задорнов чем Кашпировский!!!
Остальные ответы
Софья Орех Мыслитель (5358) 12 лет назад
Раньше нормально смотрелся, а теперь уже тошнит от его небритого вида и затасканных шуток. Сразу переключаю, видеть и слышать его больше не могу.
Источник: я и только я
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Нет, не опять, а, как говорят комики, обратно Задорнов. И туда.. .

А что? Задорненько так…
Геннадий Кодиненко Просветленный (30777) 12 лет назад
Как всегда великолепен!
Настоящий патриот России.
Sam Гуру (3194) 12 лет назад
Он уже утомил выступая с одной темой!
Сава Оракул (59392) 12 лет назад
Птица-говорун отличается умом и сообразительностью! Вы против???
анатолий забродин Просветленный (22522) 12 лет назад
задорнов пропагандирует рунопись которая открывает историю. историю славян. и поэтому его так ненавидят славянофобы)))))))))
Мария Мудрец (18232) 12 лет назад
Пусть всегда выступает! Очень мудрый человек !!!