Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, какие привычки мужчин выводят вас из себя?

Alex Гуру (4925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Сегодня-НИКАКИЕ))))))))))))))))
Источник: С праздником!!!!: -)
Остальные ответы
Катринка* Знаток (447) 12 лет назад
Разбрасывания носков по всей комнате))))
Рина Мудрец (15982) 12 лет назад
ковыряться в носу --ногтем мизинца!!!! (пардон)
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
ну не дай бог стряхнешь пепел на мой ковер!
oksi Мыслитель (6870) 12 лет назад
брать какую либо вещь и не убирать ее потом за собой)
TashaHR Мыслитель (8425) 12 лет назад
пьянствовать в компаниях до упора
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Курение, грязные носки, выпивка, ковыряние в носу и не постоянство!
та самая...которая... Профи (701) 12 лет назад
пить пиво из бутылки на улице.... жесть!!