
Седни ровно 23-тье февраля 2009 года!
Или я ошибаюсь?

Rostislav Owen Гуру (2774), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Гуру (2960) 12 лет назад
ну кому ровно, а кому и криво уже....
Остальные ответы
Arachna Гуру (2689) 12 лет назад
Неть!! ! Ты прав!! ! =))))))))
-Сибирочка Просветленный (33621) 12 лет назад
С праздником! Хотела отправить подарок но почта что-то не срабатывает
Дмитрий Мартынов Мастер (1398) 12 лет назад
Стреляют пушки, пулеметы
Ракеты с бомбами летают
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают
Пылает пламя, рвутся мины
Лежат по всюду трупов горы
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы
А полководец, взявши ластик
Склонился над военной картой
Вот это, понимаю, праздник
Не то что, блин, 8 марта!