Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что мы говорим всегда об одном и том же, только каждый понимает что-то своё?

the summer... Day Мастер (2366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12771) 12 лет назад
ну да.. . одну и туже фразу каждый понимает в меру своей испорченности))) )
а всё от того, что все мыслить шаблонно не могут.. . иногда в нас просыпаюцца зачатки индивидуального мышления))))
Остальные ответы
алёна Гуру (2891) 12 лет назад
Правда. Психологами доказано.
Poli Искусственный Интеллект (155245) 12 лет назад
возможно иногда но стержень основа мысли одна....