
Как быть, если интересен только первый секс с парнем, а последующие разы нет.

Аня Баюрова Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Какой бы ни был прекрасный секс, какой бы ни был интересный человек- мне нравится только первый раз. Вот только первый раз я получаю кучу эмоций, а последующие разы лежу и думаю, когда это все закончится. У меня был парень, мы провстречались два года, я его любила, но спала без удовольствия, только первый секс был интересен, остальное все нет. Ничего не помогает: ни эксперименты в сексе, ни смена обстановки, техники - ничего. Мне совершенно всеравно какой «там» размер у парня, всеравно техника как это он делает в первый раз- я просто получаю эмоции от того что это ПЕРВЫЙ РАЗ. А потом нет. Ужасно с этим жить, но я даже не могу понять почему так происходит
Лучший ответ
Кинг Ринг Просветленный (27570) 2 месяца назад
это нормально
просто не понравилось
ЛапусечкаУченик (187) 1 месяц назад
поискать нового парня )
Остальные ответы
Уникум - Индивидуум Оракул (56642) 2 месяца назад
дык... меняй их как перчатки и будет тебе счастьё)))
БАSТА Оракул (98954) 2 месяца назад
о, тебе прям дорога в проститутки, там 7 раз в день и все разные
Святой Просветленный (40409) 2 месяца назад
Милая Мила по Тверской ходила. По Тверской ходила - всю семью кормила....
Ник Мудрец (14633) 2 месяца назад
Выходи на подиум... за день много раз будешь испытывать первый раз. Куйню тут какую-то несешь
Деви Искусственный Интеллект (249133) 2 месяца назад
Потому что одна механика. Нет эмоции к партнеру. Он тебе не интересен как человек, только тренажер для секса.
И ты ему тоже неинтересна, все на автопилоте по отработанной схеме.

Когда человека хочешь, то секс другой...
Ранго Дуранго Знаток (310) 2 месяца назад
Как говорит древняя мудрость: Нельзя войти в одну и туже воду два раза.
Cerno Просветленный (20095) 2 месяца назад
Мужчина не оправдывает ожиданий. Первый раз есть эмоции, но нет нормального секса. Он просто быстро кончают)))
В М Искусственный Интеллект (113367) 2 месяца назад
Нормально, значит ты к нему не испытываешь никаких чувств. В будущем спрашивай себя: готова ли я стирать его носки?
Michael Abobovic Ученик (111) 2 месяца назад
Ты просто шлюха. Иди работай в какой-нибудь клуб и будет тебе счастье
Валерий Осетинский Ученик (182) 2 месяца назад
Где то в мозгах какая то проблема. Прокрутите свою жизнь назад относительно разговоров о сексе. Возможно, вспомните, что кто то вам подобное говорил.
Егор Синер Ученик (159) 1 месяц назад
Я уверен, что ты не встречала достойного любовника, как только он доведет тебя до оргазма, второй секс обязательно случится. Смотри, как это делают профессионалы https://www.ruerovideos.club/