
Хотю влюбица в дефку , пусть не ест, но что бы красивая была!

Владимир Искусственный Интеллект (399284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Это чтобы она на ладошке помещалась и на полку можно было поставить? ;)
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Сначала будет красивая, а потом помрет с голода))
Вадим Бикбулатов Мастер (1828) 12 лет назад
а ещё что бы дом охраняла и за пивом ходила
Михаил Романов Просветленный (23895) 12 лет назад
Лучше качаться на волнах,
Чем биться о камни.
Вован Мастер (1699) 12 лет назад
дык грамм 300 и все красивые бують
Тёща Костина Просветленный (35797) 12 лет назад
это ты про меня штоли, я ем мало, а красоты во мне хоть лопатой отгребай