
Взрослики, а вы сегодня всех поздравили, кого планировали?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 12 лет назад
Да, даже тех, кого не планировала! ))
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Я не планирую - всё само собой получается)
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
некоторых и не планировала поздравлять, а получилось) )
мелочь, но приятно
КСЮШЕНЬКА Гуру (2570) 12 лет назад
одного забыла!
Источник: С праздником!
Пользователь удален Профи (791) 12 лет назад
Всех.. .
Только не всем это надо оказалось :)
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Всех, ни про кого не забыла. Но самый главный защитник, мой папа, сегодня вернется вечером с рыбалки (ездил на Волгу) и вот его я буду поздравлять особенно.
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Всех с кого планировал получить поздравления-получил)) и даже больше чем планировал))
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
Всех, не всех, да без разницы, с 8 мартам меня тоже не все поздравят, еще подумают, что напрашиваюсь на взаимное поздравление.