Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такая обувка?

Шерстяная кошка Просветленный (40931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Подсолнух Мудрец (19147) 12 лет назад
самое то. . в кризис-то )))
Остальные ответы
Ириска Мастер (2451) 12 лет назад
наверно не очень удобная))))))
Шеба Искусственный Интеллект (121950) 12 лет назад
Не ндра! Ходить неудобно. Занозы опять же.. . Хотя - хорошо при депрессии походить в ЭТОМ пару дней.. . А потом - СНЯТЬ!! ! :-))
*ZERCALO* Профи (626) 12 лет назад
Просто супер! Особенно если самому не надевать.
Дуняша Гуру (3609) 12 лет назад
Тяжко женщине наверно, Вон лицо какое удрученное. не нам таких не надо..
Рина Мудрец (15982) 12 лет назад
а если туда цементику плеснуть, то они станут---ВЕЧНЫМИ!!!!
Юлия Висицкая Ученик (159) 12 лет назад
Практически неснашиваема!
Лилия Профи (779) 12 лет назад
Практично, но не удобно!
Maximus Профи (995) 12 лет назад
Можно в игре ипользовать какойнибудь, эстафете, На то и похоже
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
подарок мужа на 8 марта! далеко не уйдет
Валенси Профи (608) 12 лет назад
Неплохо в такой "обуви" в слякоть прогуляться