Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК СОЗДАТЬ ИГРУ КЛИКЕР НА PYTHON

Максим Кулинич Ученик (105), на голосовании 3 года назад
В общем, давно играл в такую игру как "Red egg- красное яйцо" суть той игры в том что нужно жать на экран и тебе сверху над яйцом пишет текст после каждого нажатия. И там всегда разный текст. Интересно просто как и на каком языке программирования эта игра делалась?
Голосование за лучший ответ
Анар Мамедов Мыслитель (7674) 3 года назад
Научись программированию и создай
Александр Баранов Мыслитель (7920) 3 года назад
Очень лёгкая по#бень
Максим КулиничУченик (105) 3 года назад
Она делается как бот для вк? Тоесть просто print ("text") и иногда задавать вопросы?
hrirufvnhguifefvhu Ученик (166) 3 года назад
не, типо через библиотеку tkinter
вот тебе код

from tkinter import *
clicks = 0

def click_button():
global clicks
clicks += 1
button.config(text="Нажатий {}".format(clicks))

root = Tk()
root.geometry("300x100")

button = Button(text="Нажатий 0", bg="#555", fg="#ccc", font=16, command=click_button)
button.place(relx=.5, rely=.5, anchor="c")
root.mainloop()
hrirufvnhguifefvhuУченик (166) 3 года назад
только отступы соблюдай
ファン うるさいУченик (101) 1 год назад
button выдает ошибку
Егор Сумин Ученик (129) 10 месяцев назад
#импортирование библиотек
from tkinter import *
import keyboard

#создание окна
tk = Tk()
tk.geometry("300x200")
tk.title("кликер")
score = 0

#при нажатии кнопки
def cliks():
global score
global label
label = Label(text=score)
label.place(y=50, x=150)
score += 1
print(score)

#кнопка
clik = Button(text="клик",command=cliks,width=30,height=5)
clik.place(y=115,x=40)

#клик с клавиатуры через space или Enter
keyboard.add_hotkey('enter', cliks)
keyboard.add_hotkey('Space', cliks,)

mainloop()
ура бананчики Ученик (178) 6 месяцев назад
ну вот мой например довольно навороченный код в котором половина всего скорее всего лишнее, над которым я потел 3 дня из-за того что было очень много ошибок и доработок а после переделываний из-за новых идей

 from tkinter import * 
import threading
import time

tk = Tk()
tk.title('Clicker')
tk.geometry("250x500")

btn1 = Button(text='Клик', width=10, height=5)
btn1.pack()

btn2 = Button(text='Улучшение', width=10, height=5)
btn2.pack()

btn3 = Button(text='Пассивка', width=10, height=5)
btn3.pack()

n = 0
m = 1
nb = 50
v = 1
p = 0
pb = 1000

def nplus(event):
global n
n = n + m
lob['text'] = str(n)
lobe['text'] = str(nb)
lobeb['text'] = str(m)

def mupgr(event):
global n
global m
global nb
global v
if n >= nb:
n = n - nb
m = m + v
nb = int(nb * 1.5)
lob['text'] = str(n)
lobe['text'] = str(nb)
lobeb['text'] = str(m)

def pupgr(event):
global p
global n
if n >= pb:
n = n - pb
p = p + 1
lob['text'] = str(n)
lobe['text'] = str(nb)
lobeb['text'] = str(m)
lobebe['text'] = str(pb)
lobebeb['text'] = str(p)

def autogain():
global p
global n
while True:
if p > 0:
n += p
lob['text'] = str(n)
lobe['text'] = str(nb)
lobeb['text'] = str(m)
lobebe['text'] = str(pb)
lobebeb['text'] = str(p)
time.sleep(1)

autogain_thread = threading.Thread(target=autogain)
autogain_thread.daemon = True
autogain_thread.start()

btn1.bind('<Button-1>', nplus)
btn2.bind('<Button-1>', mupgr)
btn3.bind('<Button-1>', pupgr)

lobt = Label(tk, text='Клики', font=('system'))
lobt.pack()

lob = Label(tk, text=str(n), font=('system'))
lob.pack()

lobet = Label(tk, text='Цена улучшения', font=('system'))
lobet.pack()

lobe = Label(tk, text=str(nb), font=('system'))
lobe.pack()

lobebt = Label(tk, text='За клик', font=('system'))
lobebt.pack()

lobeb = Label(tk, text=str(m), font=('system'))
lobeb.pack()

lobebet = Label(tk, text='Стоимость пассивки', font=('system'))
lobebet.pack()

lobebe = Label(tk, text=str(pb), font=('system'))
lobebe.pack()

lobebebt = Label(tk, text='За секунду', font=('system'))
lobebebt.pack()

lobebeb = Label(tk, text=str(p), font=('system'))
lobebeb.pack()

tk.mainloop()
Похожие вопросы