
Как уязвить собственное самолюбие? :))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311900) 12 лет назад
Ой, и не надо, пожалуй, пытаться -
Каждого должен хоть кто-то любить!
Ох, тяжело без любви оставаться -
Кто бы и что не пытался съязвить!... )
Источник: Привет!)
Остальные ответы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 12 лет назад
Только любием людей противоположного пола.... Уязвлят по полной...
лариса никифоренкова Мыслитель (8603) 12 лет назад
Самолюбие настолько ранимая вещь, что нанести ему укол можно десятками тысяч самых разных способов))
артем Оракул (53757) 12 лет назад
главное не зацепится ни за что самолюбием, ато разпухнет и будет мешать ходить!