Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телеканал ДОМАШНИЙ

Дмитрий Чагин Оракул (50263), закрыт 12 лет назад
Это только у меня нет телеканала ДОМАШНИЙ, или сама студия накрылась? Все остальные каналы исправно показывают...
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (86759) 12 лет назад
на частоте Домашнего идет какой-то другой канал, зона романтика ( буквы латинские) . Очень жаль, канал хороший. И канала Холлмарк несколько дней уже нет.
Остальные ответы
Flo Профи (554) 12 лет назад
Канал не накрылся, видимо что-то со связью
ALLA MATUKOVA Мастер (1106) 12 лет назад
Домашний показывает
Дура Ёбанная Ученик (200) 12 лет назад
Видимо у вас что-то не то. У меня всё работает.