Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на 23 февраля пьют в основном женщины, а на 8 марта мужчины?

Виктор Бурдюгов Гуру (2592), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иришка Профи (553) 12 лет назад
От отчаяния за потраченные деньги)))
Остальные ответы
ТОНИ Мудрец (10559) 12 лет назад
Так всегда было и будет.... Менталитет у нас такой....
Wildcat Просветленный (26983) 12 лет назад
Это - как на свадьбе, виновники торжества - почти не пьют!
Ринат Мыслитель (7461) 12 лет назад
Женщины пьют за мужчин на 23 февраля, а на 8 марта Мужчины пьют за женщин
Доктор 3,14~100~Летов Мыслитель (5627) 12 лет назад
Разве? А нах они вообще нужны (женщины) на нашем празднике? Разве, что пустую посуду уносить. У нас иначе не бывает. После 2-й - на кухню шагом-марш! 3-я то сами знаете, за кого.. . если служили ессно...
Андрей Кострица Мыслитель (7627) 12 лет назад
такова наша словянская душа
ведь праздник другой половины - так поддержемже в этом празднике
ик
ик
ик