Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может и завтра на работу не ехать?Пусть машинка отдохнет до половины марта.И я заодно?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (10385) 12 лет назад
последний раз садился за руль во вторник. хватит отдыхать пора и на работу и машине под снегом холодно
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102589) 12 лет назад
А мне и не надо)))) ) Хорошо)) ) Только машинка не отдыхает, она меня катает)))
*Xабуся Знаток (384) 12 лет назад
Супер.. . давай не поедем на работу... .

Супер идея.. .

P.S. Была бы я твоим начальником. . я бы нам устроила еще один выходной.
Удачного вечера, и все мужчин, которые тебя окружат - С ПРАЗДНИКОМ !!!
*XабусяЗнаток (384) 12 лет назад
упс...
буковку ю в слове "окружаЮт" пропустила.
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
А я хочу на работу!! ! Хочу за руль, прокатиться, хочу поработать. Я долго отдыхать не люблю. Работа - дом родной!!!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
офигеть!ты просто чудо чудное!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
Я и в январе от нее отдохнула, а она по мне скучала... хотя кто больше?