Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно хорошо и очень вкусно покушать в Москве? (вопрос не в цене, а в качестве)

SAB Korp. Профи (581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Болтенко Просветленный (27277) 12 лет назад
снять квартиру и нанять шеф-повара
Остальные ответы
Мария Мастер (1148) 12 лет назад
смотря какя кухня. Очень вкусно в сети ресторанов "Корчма".
ВИШЕНКА Мастер (1339) 12 лет назад
Всё очень просто, если вопрос не в цене - нужно нанять в кухарки толстопятую хохлушку и очень вкусно кушать у себя дома :)
Nata Просветленный (40933) 12 лет назад
Вкуснее всего дома, у жене или у матушки в корчме.
Лёд Просветленный (41904) 12 лет назад
Мне очень нравится кухня в "Главпивторге" на Большой Лубянке 5