Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите Водку?А за что?

Саша Голубчик Знаток (421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Коля Просветленный (22025) 12 лет назад
под неё классика слушается как-то по особенному))
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Нет, не люблю. Люблю думать.
+- Профи (782) 12 лет назад
ЛЮблю Текилу!!))))))) 0
Людмила Корышева Мудрец (19217) 12 лет назад
Сама не знаю, но иногда хочеться выпить.
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
люблю, а за что ж её не любить то? )))
Free Woker Мастер (1384) 12 лет назад
За те истории, что слышу про ся по утру, а вообще лучше пить чистый спирт.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218589) 12 лет назад
пить- пью, когда хочется - стараюсь в меру.. .
а вот в списке ЛЮБИМЫХ, уж извини она отсутствует !!!
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
так случилось водку позволяю только в компании близких, преданных людей.... значит, за хорошую компанию... С праздником)
Наталья К..... Мудрец (19152) 12 лет назад
Не люблю. Потому – что не за что. Уж лучше коньячку рюмочку.
Вячеслав Мудрец (11585) 12 лет назад
Да люблю... не за вкус... не за цену... не за доступность.... а за ...откровения... и ...это же как.. живая и мёртвая вода... каждому и в место и во время... и каждого или подчиняет, или дружит... всё зависит от индивидуума... такие дела...
1 2 Оракул (66946) 12 лет назад
Это лучшая приправа к еде, любое блюдо превращает в амброзию.
Сергей Анущенко Мастер (2419) 12 лет назад
Водку любят не за ЧТО, а для ЧЕГО