Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сменить имя на данном сайте?

• • Ученик (125), закрыт 2 месяца назад
Платно не платно?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2854935) 2 месяца назад
Это бесплатно.

Смена имени/никнейма на "Ответах" зависит от того,
каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru.

Ник/Имя/Псевдоним на "Ответах" меняется через
настройки в почте, в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
Ник меняете в поле "Никнейм".
После внесения изменений нажать "Сохранить".
______________________

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
__________________________

Чтобы смена (имени) произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты) ,
а потом снова ввести пароль
(часто помогает решить такую проблему).
После этого "Никнейм" должен поменяться.

Если установленный "Никнейм" на "Ответах" сразу не поменялся,
попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.
_________________________

Обратите внимание.
При регистрации через соц. сети имя/никнейм
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Источник: ©
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (209813) 2 месяца назад
https://id.mail.ru/profile?utm_campaign=mailid&utm_medium=set&from=mail Вот тут.
После смены имени возможно придется перелогиниться на сайте.
Аллея Ангелов-2021Высший разум (263946) 2 месяца назад
Что значит возможно перелогиниться?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (209813) ГТО, Выйти из профиля и снова зайти. Когда я менял ник, он начал отображаться только после этой процедуры.
TINORMCHYVAKRAZCIDIXTYT Мастер (1001) 2 месяца назад
Платно
Крутой пацан (@)Профи (692) 2 месяца назад
Нет не платно
TINORMCHYVAKRAZCIDIXTYT Мастер (1001) Крутой пацан (@), платно не ври, 50 руб
Крутой пацан (@) Профи (692) 2 месяца назад
Не платно. В настройках.
В профиле
Марксизм Ленинизм Мудрец (17860) 2 месяца назад
бесплатно конечно, настройки-никнейм
Abram Pupkin Гений (81058) 2 месяца назад
твоему nick-yвсего 1 неделя .
ненакатанный, незасвеченный, неизвестный.

Открой новый .
ALIEN Гуру (2610) 2 месяца назад
Имя меняется бесплатно в Мой Мир@Mail.ru...
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1926190) 2 месяца назад
Бесплатно можешь поменять имя и авку в настройках профиля
Ириска Мастер (1144) 2 месяца назад
Смени имя в профиле в моем мире