Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мне пожалуйста телефон админитсратора! Или как можно с ним свестись!

Кирилл Селиванов Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Кто знает телефон или точный mail,говорите!
Просто у меня случился один случа1,долго объяснять, а мне сказали обратиться к администратору, а я не могу связаться с ним!! !
Пожалуйста помогите, люди!!!!
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Телефон: (495) 725 6357 Факс: (495) 725 6359 Офис: Москва, Ленинградский проспект
д. 47, строение 2
БЦ «Авион» , подъезд №2
http://corp.mail.ru/contacts.html
answers@corp.mail.ru
otvety@corp.mail.ru
adminotvetov@corp.mail.ru
http://otvet.mail.ru/askauth/
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1147) 12 лет назад
Кирилл, я тебя умоляю! Здесь справедливости не найдешь!

И фиг они ответят тебе, так впрочем, как и всем.. .

Они здесь правят как хотят.. .

Знаешь, говорят, у кого много прав -тот и прав.. .

Так вот, у нас с тобой - никаких прав!

Смирись, солнце!:)