
вот чё они тута висят???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (422911) 12 лет назад
Прячутся!! В общагу миграционная служба., с проверкой нагрянула!!
Источник: Добрый вечер!!
Остальные ответы
НАКА Мыслитель (9570) 12 лет назад
В окна подсматривают!
Arachna Гуру (2689) 12 лет назад
а они в лианах запутались!! ! глупые обезьянки!! ! =)))))))
•*Sweet Kitty•*• Профи (510) 12 лет назад
экстрима захотелось!!!))
()()() Танюшка ()()() Мастер (2152) 12 лет назад
парашютистов ветром сдуло
Источник: с 23 февраля!
Zig Мастер (2144) 12 лет назад
А-а, так это молдавашки!
ivanova. Мудрец (14932) 12 лет назад
гастарбайтары, ключ от чердака потеряли.
MaSa-laki Мастер (1216) 12 лет назад
оптовая доставка рабочих