Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете,стоит ли выходить замуж,если ты кроме взаимного уважения ничего более не испытываешь?

Валентина Феоктистова Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Меня любят,меня носят на руках...человек будет хорошим отцом,мужем, но я не люблю его, а скорее прониклась уважением за то, как он ко мне относится. Я боюсь,что не встречу такого же человека, или полюблю, а он окажется скотиной...Может лучше без любви, но стабильно?
Лучший ответ
Светлана Воронина Мыслитель (7419) 12 лет назад
Выходи, это лучше чем в морду получать, унижаться и др. НО ЛЮБИТЬ... .
Что в твоём понимании любовь, падать в обморок от радости сразу как увидишь? Человек который носит тебя на руках, уважает и заботится о тебе заслуживает любви как ни кто другой надо его полюбить.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5282) 12 лет назад
По моему, лучше уж так, чем любите вы, а вас унижают и ни за что не держат....
Алеся Мастер (1114) 12 лет назад
Валентина, очень хороший жизненный вопрос! У меня такая же ситуация, поэтому хочу сказать, что не раздумывай несколечко! Ты правильно все понимаешь, нам больше в семейных отношениях не нужно. Желаю, чтобы все у тебя было так же здорово!
Tori Просветленный (44981) 12 лет назад
а вы знаете.. это напоминает ситуацию моей сестры.... сколько она плакала.. сомневалась... а потом ЗАМУЖ ВЫШЛА за него (такого как ваш избранник). Живут душа в душу. она теперь его ТАК ЛЮБИТ.. "прозрела" после 7 лет брака
Иришка Гуру (2793) 12 лет назад
Вы знаете, в семейной жизни важнее всего именно уважение, любовь скоро проходит, а вот если уважением остается, то это просто здорово!
Ирина Головина Мастер (1341) 12 лет назад
раз сомневаешься, то не стоит выходить замуж
а вдруг потом правда встретьшь свою любовь и что тогда?
Alexa Мыслитель (5890) 12 лет назад
У меня был ткой случай в жизни, но я не смогла так без любви. Если вы сможете переступить через себя, то дерзайте! А если нет то лучше не надо - будете мучить и себя и его.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Пока замуж зовут надо идти, попробуй и без любви, женское сердце благодарное, может что и отзовется в твоей душе. А если и не сложится то ничего страшного нет, ограничений по замужеству нет, для штампов в паспорте много места.
Женя Аликина Гуру (4543) 12 лет назад
Гм.. . Ну это сейчас кажется, что всё будет отлично с ним, но потом без любви жить будет сложно и невыносимо. И вообще выходить за муж из благодарности.. .
В любом случае решать Вам! Но если Вы уже сейчас его не любите, то что будет потом? Возможно Вы будете его ненавидеть, винить его. Подумайте хорошо, не совершаете ли Вы ошибку?
Melyna Гуру (2735) 12 лет назад
если ты готова отмалчиваться всю жизнькогда он в очередной раз спросит о твоих чувствах то дерзай.... Возможно со временем полюбишь за общих детей ...то я так не смогла и сейчас не жалею